Любой возврат товара необходимо согласовать с менеджером магазина по телефонам, указанным в разделе контакты, либо лично в магазине.
Возврат денежных средств производится только тем же способом, которым была произведена оплата.
Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Детали электрики принимаются на возврат, если не нарушена заводская пломба на упаковке.
Список аналогов на сайте является справочной информацией и не служит поводом для возврата товара! Для правильного подбора запасных частей необходимо пользоваться каталогами производителей!
Возврат товара надлежащего качества:
Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае невыполнения данного требования, возврат принят не будет.
Товар, заказанный самостоятельно в интернет-магазине по каталожным номерам, которые не проверялись нашим менеджером, в случае несоответствия вашему автомобилю, обмену и возврату не подлежит.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Явный брак.
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов.
Брак после установки.
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО (если авто вернулось на сервис дата возврата отличается от даты установки с замечанием по качеству установленной детали, то два заказа) на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:
1.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь, и виды работ, которые производились с ам;
1.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
1.3 VIN код этого ам;
1.4 Номер двигателя этого ам;
1.5 Артикул и бренд детали;
1.6 Пробег ам на момент установки детали;
1.7 Печать и подпись мастера.
1.8 При предоставлении клиентом для ремонта своих зч необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, количество принимаемых деталей.
1.9 Причина обращения клиента, признаки неисправности, условия возникновения данных неисправностей, код неисправности, результат диагностики вносят в письменном или электронном виде в заказ-наряд (при наличии дефекта установленной детали).
Заказ должен быть заверен печатью СТОА. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.
При наличии полной информации в заказ-наряде предоставлять акт СТО нет необходимости.
2. Акт СТО предоставляется, если отсутствует полная информация в заказ-наряде или дефект детали обнаружен на территории торгующей организации. Акт обязательно заверяется подписями и печатью организации. Акт дефектовки от сервиса предоставляемый в печатном виде, должен содержать:
2.1 Все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь, и виды работ, которые производились с ам;
2.2 Марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
2.3 VIN код этого ам;
2.4 Номер двигателя этого ам;
2.5 Четко указанную причину брака и вследствие чего он был выявлен;
2.6 Также обязательно должен быть указан артикул и бренд детали;
2.7 Пробег ам на момент снятия детали;
2.8 Фотографию бракованной детали, установленной на авто.
3. Финансовый документ, подтверждающий приобретение детали и проведение работ по замене.